EnglishНа русском

Переглянути у форматі pdf

КУМУЛЯТИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СПОРТИВНОГО БИЗНЕСА И ЕЕ НАПОЛНЕНИЕ — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ОСНОВА ИННОВАЦИИ
В. Г. Саенко

Назад

УДК: 338.467.6

В. Г. Саенко

КУМУЛЯТИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СПОРТИВНОГО БИЗНЕСА И ЕЕ НАПОЛНЕНИЕ — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ОСНОВА ИННОВАЦИИ

Анотація

В статье позиционируются оценки эффективности сервисной деятельности спортивного бизнеса, направленного на развитие физической и мыслительной способности человека в постиндустриальном обществе. Положения и подходы к отражению реальности в среде субъект-субъектных отношений учитывают причинно-следственные связи и условия вероятностного проявления изучаемого явления, относительной стойкости и фрактальности среды взаимодействия, что завершается кумуляцией искомых способностей по методикам, свойственным семейству спортивных единоборств. Полезность такой способности рассматривается и как движущая сила общего и функционального развития человека, и как источник получения удовольствия от зрелища, и как средство пополнения ресурса производительной силы государства. Способ полюсности исследования интересов взаимодействия, в котором свое место занимают частный капитал и потребитель услуги, соединяет в себе множество параметров среды бизнеса и характеристик развития личности, превращая их в экономические процессы. Системным признаком, обеспечивающим разработку модели удовлетворенности взаимодействием, выступает условность эффективности, сбалансированная по супердоходу бизнесмена и результирующей способности потребителя услуги.

V. Saienko

CUMULATIVE EFFECTIVENESS OF SPORTS BUSINESS AND ITS CONTENT — AN EXPERIMENTAL BASIS FOR INNOVATION

Summary

In the article are positioned evaluate the effectiveness of the service activities of sports business, aimed at the development of physical and mental ability of a person to a post-industrial society. Terms and approaches to represent reality in an environment subject-subject relations allow for causal relationships and probabilistic conditions manifestation of the studied phenomenon, and the relative stability of fractal environment interaction that ends cumulation unknown abilities by methods peculiar family of combat sports. The usefulness of this ability is seen as the driving force and the general and functional development of the person, and as a source of pleasure from the spectacle, and as a means to replenish the resources of productive forces of the state. Method polarity study the interaction of interests, in which his place is taken by private capital and consumer services, combines a plurality of parameters of business environment and the characteristics of the individual, turning them into economic processes. Systemic symptoms, providing the development model of the interaction of satisfaction appears convention efficiency, balanced by super income businessman and the resulting ability of the consumer services.

№ 2 2017, стор. 8 - 15

Рубрика: Економіка

Кількість переглядів: 677

Відомості про авторів

В. Г. Саенко

к. н. по физ. восп. и спорту, доцент, доцент кафедры олимпийского и профессионального спорта, Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко, г. Старобельск

V. Saienko

PhD in physical education and sport, Associate Professor, Associate Professor of Olympic and professional department, Luhansk Taras Shevchenko National University, Starobilsk

Як цитувати статтю

Саенко В. Г. Кумулятивная эффективность спортивного бизнеса и ее наполнение — экспериментальная основа инновации. Інвестиції: практика та досвід. 2017. № 2. С. 8–15.

Saienko, V. (2017), “Cumulative effectiveness of sports business and its content — an experimental basis for innovation”, Investytsiyi: praktyka ta dosvid, vol. 2, pp. 8–15.

Creative Commons License

Стаття розповсюджується за ліцензією
Creative Commons Attribution 4.0 Міжнародна.