ОЦЕНКА МЕСТНОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
Диляра Джарулла кызы Элма
УДК: 338.439.4
Диляра Джарулла кызы Элма
ОЦЕНКА МЕСТНОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
Анотація
В период построения новых экономических отношений одним из актуальных вопросов является обеспечение потребностей населения в продуктах питания. Но глобальная экономика, сильная конкурентная среда требуют серьезных количественных и качественных изменений в производстве продуктов питания. В результате исследования проблем, занимающего важное место в экономике страны, сектора пищевой промышленности и предприятий, функционирующих в этом секторе, их проблем в производстве и реализации, то видно, что на рынке продуктов питания сформировалась серьезная конкурентная среда.
В статье под названием "Оценка местной и зарубежной продукции на рынке продуктов питания" проведён сравнительный анализ доли зарубежных предприятий и местных предприятий при производстве и реализации продуктов питания, по итогам опроса, проведенного среди потребителей и торговых объектов, проведена оценка местной и зарубежной продукции с позиции качества, цены и покупательной способности.
Dilare Elma Jarulla
ASSESSMENT OF LOCAL AND FOREIGN PRODUCTS IN THE FOOD MARKET
Summary
During the construction of new economic relations, one of the actual issues is to provide the population's needs in food products. But the global economy, a strong competitive environment require serious quantitative and qualitative changes in food production. In the result of research problems in the food industry sector, occupying an important place in the economy, and the enterprises operating in this sector, their problems in the production and sales, it is clear that the market for food has formed a serious competitive environment. In the article entitled "Assessment of local and foreign products in the food market" was carried out a comparative analysis of the share of foreign enterprises with local enterprises in the production and sale of food products, according to the survey, conducted among consumers and trade objects, were evaluated local and foreign products from the standpoint of quality, price and purchasing power.
№ 13-14 2015, стор. 55 - 57
Рубрика: Економіка
Кількість переглядів: 597