ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
О. Ю. Могилевская
УДК: 338.22.021.4
О. Ю. Могилевская
ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Анотація
В статье рассматриваются стратегические аспекты ведения современного бизнеса. Определены ключевые ресурсы, необходимые для создания потребительской ценности. Обоснована необходимость разработки инновационной модели маркетингового управления промышленным предприятием как одно из условий получения конкурентных преимуществ.
О. Mohylevska
INNOVATIVE CASE OF THE MARKETING MANAGEMENT BY AN INDUSTRIAL ENTERPRISE
Summary
The article deals with the strategic aspects of conduct of modern business. Key resources necessary for creation of consumer value are certain. The necessity of development of innovative case of the marketing management by an industrial enterprise is reasonable, as one of terms of receipt of competitive edges.
№ 9 2015, стор. 25 - 30
Рубрика: Економіка
Кількість переглядів: 555