EnglishНа русском

Назад

УДК: 338.22.021.4

О. Ю. Могилевская

МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Анотація

В статье раскрываются особенности формирования системы маркетингового информационного обеспечения управления промышленным предприятием, ориентированным на долгосрочное развитие своего бизнеса. Обоснована потребность руководителей промышленных предприятий в создании системы маркетингового аудита на предприятии, дающей возможность принимать эффективные управленческие решения.

The article deals with the peculiarities of forming of the system of the marketing informative providing of management by an industrial enterprise, that oriented to long-term development of business. The requirement of leaders of industrial enterprises in creation of the system of marketing audit on an enterprise, giving an opportunity to accept effective administrative decisions, is reasonable.

№ 20 2012, стор. 42 - 45

Рубрика: Економіка

Кількість переглядів: 665

Відомості про авторів

О. Ю. Могилевская

к. э. н., доцент кафедры экономики и менеджмента, Международный университет, г. Киев

Creative Commons License

Стаття розповсюджується за ліцензією
Creative Commons Attribution 4.0 Міжнародна.