EnglishНа русском

Переглянути у форматі pdf

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ БРЕНДОМ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
О. Ю. Могилевская

Назад

УДК: 338.22.021.4

О. Ю. Могилевская

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ БРЕНДОМ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Анотація

В статье раскрываются особенности формирования маркетинговой стратегии по управлению брендом промышленного предприятия, ориентированной на долгосрочное развитие бизнеса. Обоснована необходимость предприятия в определении механизмов оценки эффективности брендинга в условиях функционирования современного рынка.

The article deals with the peculiarities of forming of marketing strategy for a management by the brand of an industrial enterprise, that oriented to long-term development of business. The necessity of enterprise for determination of mechanisms of estimation of branding efficiency in the conditions of functioning of modern market is grounded.

№ 17 2012, стор. 31 - 34

Рубрика: Економіка

Кількість переглядів: 678

Відомості про авторів

О. Ю. Могилевская

к. э. н., доцент кафедры экономики и менеджмента, ,Международный университет, г. Киев

Creative Commons License

Стаття розповсюджується за ліцензією
Creative Commons Attribution 4.0 Міжнародна.