БАНКОМАТ КАК НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ЦЕЛЕВОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
Т. Ш. Гареева
УДК: 339.187.2
Т. Ш. Гареева
БАНКОМАТ КАК НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ЦЕЛЕВОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
Анотація
В статье кратко раскрываются результаты исследований, целью которых является сравнение эффективности Интернета, сенсорных терминалов и банкомата как средства целевой рекламы предприятий, где главная задача гарантировано донести информацию до конкретной аудитории и получить наиболее выгодную цену за реальный контакт.
In the article we briefly open up the results of researches. We compare Internet, sensores terminal and ATM as a channel of targeting advertisement of enterprises (targeting and price).
№ 13 2011, стор. 60 - 62
Рубрика: Економіка
Кількість переглядів: 685